Налоговое право - Бесплатные дипломные работы - Каталог файлов - TatStudent.ru - Бесплатные дипломные работы

Бесплатные дипломные работы

Реклама
Категории
Банковское дело [47]
Биология [13]
Биржевое дело [7]
Ботаника и сельское хозяйство [17]
Бухгалтерский учет и аудит [104]
География [10]
Геодезия [4]
Геология [3]
Геополитика [2]
Гражданская оборона, военная кафедра [5]
Государство и право [46]
Гражданское право и процесс [89]
Делопроизводство [2]
Деньги и кредит [7]
Естествознание [3]
Журналистика [4]
Зоология [4]
Инвестиции [9]
Иностранные языки [14]
Искусство и культура [8]
Исторические личности [5]
История [34]
Кибернетика [6]
Коммуникации и связь [4]
Косметология [1]
Криминалистика [19]
Кулинария [4]
Культурология [3]
Маркетинг [28]
Масс-медиа и реклама [3]
Международное право [11]
Международные отношения [5]
Менеджмент [104]
Металлургия [1]
Музыка [5]
Налоговое право [21]
Педагогика [34]
Политология [7]
Право [66]
Предпринимательство [21]
Программирование и компьютеры [8]
Психология [4]
Радиоэлектроника [4]
Религия, мифология [3]
Социология [18]
Страхование [8]
Строительство и архитектура [11]
Теория государства и права [6]
Технология [4]
Транспорт [4]
Трудовое право [4]
Уголовное право [4]
Физика [0]
Физкультура и спорт [6]
Философия [4]
Финансы [4]
Химия [4]
Экономическая теория [4]
Экология [4]
Энергетика [4]
Языковедение [4]
Тема дня
Реклама
Наши партнеры: Домработница частные объявления http://ungato.net...adskaja-oblast/ Ленинградская область

Каталог файлов

Главная » Файлы » Бесплатные дипломные работы » Налоговое право

В категории материалов: 21
Показано материалов: 1-21
Страницы: 1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
налоговое право, диплом Перед тем как приступить к ревизии руководитель ревизионной бригады предъявляет полномочия главному бухгалтеру. После чего ревизор, выделенный для ревизии кассы, немедленно приступает к проверке наличия денежных средств и бланков строгой отчетности. Одновременно с ревизией кассы необходимо организовать инвентаризационную комиссию для проверки наличия основных средств, малоценных быстроизнашивающихся средств, материалов у материально- ответственных лиц. Проверка наличия денежных средств в кассе производится в присутствии кассира и главного бухгалтера. При выявлении недостачи или излишек ревизор должен получить от кассира объяснения о причинах их возникновения. Результаты ревизии кассы оформляются отдельно (промежуточным) актом, в котором указываются фактические остатки наличных денег и их остатки по данным учета на момент проверки, а также излишки или недостачи (Приложение № 2). Кассовые документы подвергаются сплошной проверке. При ревизии кассовых документов необходимо проверить соблюдается ли Положение о ведении кассовых операций: - своевременность оформления кассовых операций; - полностью и своевременно ли оприходованы в кассу деньги, полученные из банка, подтверждаются ли выписками банка суммы, сданные кассой в банк.
Налоговое право | Просмотров: 906 | Загрузок: 105 | Добавил: Admin | Дата: 09.03.2012

налоговое право, диплом Остаточную стоимость следует исчислять по восстановительной стоимости начиная с даты переоценки, устанавливаемой постановлением Правительства РФ. Отсутствие в балансе данных о восстановительной стоимости ведет к занижению сумм налога, подлежащего к уплате в бюджет, что рассматривается как сокрытие налогов. При налоговом планировании налога на имущество, имея в виду и вопросы формирования конкурентоспособных цен на продукцию (работы, услуги), следует правильно осуществлять ежегодную переоценку объектов основных средств и незавершенного строительства в соответствии с коэффициентами, разработанными Госкомстатом РФ. К затратам как элементу налогооблагаемой базы по налогу на имущество предприятий, в частности, относятся: • материалы; • комплектующие изделия; • готовая продукция и товары; • расходы будущих периодов; • осуществленные производственные затраты, не включенные в состав себестоимости продукции (работ, услуг) по состоянию на каждую отчетную дату; • издержки обращения на остаток товаров; • товары отгруженные (выполненные работы, оказанные услуги). Затраты как объект налогообложения рассчитываются как разница между суммой затрат отчетного периода, относимых на издержки производства и обращения в соответствии с законодательством РФ, и суммой затрат, фактически отнесенных в этом же отчетном периоде к завершенной производством продукции (работ, услуг). Если же определить последние затраты не представляется возможным, они рассчитываются исходя из общей суммы затрат в каждом отчетном периоде с применением коэффициента 0,25. Ставка налога на имущество предприятий не может превышать 2,5 %. Дифференциацию ставок проводят органы представительной власти субъектов РФ в зависимости от видов деятельности предприятий. При отсутствии решений органов государственной власти соответствующих уровней об установлении конкретных ставок применяется указанная максимальная ставка налога, предусмотренная законом. Следует подчеркнуть, что установление ставок налога для отдельных предприятий неправомерно. Налог на имущество вносится в бюджет в обязательном и первоочередном порядке и относится на финансовые результаты деятельности предприятия. Иными словами, данный налог несмотря на то, что он принадлежит к категории прямых и потому зависит от результатов хозяйственной деятельности плательщика, уплачивается даже в том случае, когда результат финансовой деятельности за отчетный период принимает форму убытка.
Налоговое право | Просмотров: 349 | Загрузок: 100 | Добавил: Admin | Дата: 09.03.2012

налоговое право, диплом Доходные операции обеспечивают основу для удовлетворения потребностей в расходах и предоставления государственных кредитов за счет имеющихся ресурсов без привлечения заемных средств или средств, накопленных за предыдущие периоды. Доходы являются невозвратными поступлениями в бюджет независимо от того, относятся ли они к возмездным или безвозмездным. В соответствии с рекомендациями МВФ средства зачисляются в доходы бюджета по моменту их фактического поступления (по кассовому методу). В России порядок зачисления определен ст. 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которой "денежные средства считаются зачисленными в доход соответствующего бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда с момента совершения Банком России или кредитной организацией операции по зачислению (учету) денежных средств на счет органа, исполняющего бюджет, бюджет государственного бюджетного фонда". 5. Классификация доходов бюджетов Российской Федерации Данная классификация является общей группировкой доходов всех уровней бюджетной системы. Она основывается на законодательных актах, определяющих источники доходов. Согласно классификации доходов бюджетов Российской Федерации, доходы подразделяются на: Общие доходы состоят из текущих доходов и доходов от операций с капиталом. Текущие доходы образуются за счет налогов и текущих неналоговых поступлений. Налоги являются наиболее существенным источником доходов бюджета. С их помощью мобилизуются средства предприятий, населения и других налогоплательщиков. Налоговые поступления представляют собой обязательные, безвозмездные, невозвратные платежи субъектов хозяйствования и населения органам государственного управления, поступающие в установленных законом размерах и в определенные сроки. Их доля в центральных бюджетах развитых стран составляет 80-90%. В России по федеральному бюджету, утвержденному на 2002 г., сумма налоговых поступлений составляет 93,4 % общих доходов бюджета. Соответственно, неналоговые доходы в составе доходных источников занимают невысокий удельный вес — 5,6%. ПО НАЗНАЧЕНИЮ различают налоги общие и целевые. Общие формируют доходную часть бюджета и расходуются на любые цели, определяемые при утверждении соответствующих бюджетов. К общим относится налог на прибыль, на добавленную стоимость и другие. Целевые (специальные) налоги (или сборы) предназначены для определенных целей, установленных при их введении. К ним относятся образовательный налог, земельные налоги, дорожные налоги, сбор на содержание милиции и другие.
Налоговое право | Просмотров: 1083 | Загрузок: 107 | Добавил: Admin | Дата: 09.03.2012

налоговое право, диплом Стоимость имущества, подлежащего налогообложению, определяется по данным первого и второго разделов актива бухгалтерского баланса как среднегодовая сумма стоимости основных средств, нематериальных активов, запасов и затрат. Денежные средства, финансовые активы, дебиторская задолженность в расчет не включаются. Страховые и сезонные запасы на предприятиях, связанные с сезонным, природно-климатическим циклом поставок и работ, а также запасы, созданные по решению органов власти, в расчет также не входят. Ставки налога на имущество могут дифференцироваться, но не по отдельным плательщикам, а по видам деятельности (например, можно установить различные ставки для промышленных предприятий и для торговых организаций, но не выше 2%). К местным налогам относятся налог на имущество физических лиц, налог на рекламу, налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, земельный налог, регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и другие. Удельный вес многочисленных местных налогов в общей сумме налогов невелик. В зарубежных странах конституция или специальные законы также закрепляют определенные налоги за соответствующим бюджетом. В центральные бюджеты поступают подоходный, корпорационный налоги, таможенные пошлины, универсальный акциз. ПО НАЗНАЧЕНИЮ различают налоги общие и целевые. Общие формируют доходную часть бюджета и расходуются на любые цели, определяемые при утверждении соответствующих бюджетов. К общим относится налог на прибыль, на добавленную стоимость и другие. Целевые (специальные) налоги (или сборы) предназначены для определенных целей, установленных при их введении. К ним относятся образовательный налог, земельные налоги, дорожные налоги, сбор на содержание милиции и другие.
Налоговое право | Просмотров: 713 | Загрузок: 94 | Добавил: Admin | Дата: 09.03.2012

налоговое право, диплом Основной целью исследования являлась оценка авторами вышеназванных изданий происходящих налоговых процессов и деятельности налоговых органов РТ. В целом эту оценку можно охарактеризовать как нейтральную. Но, тем не менее, действующее налоговое законодательство критиковалось чаше, чем деятельность налоговых органов РТ. Больше всего материалов, в которых употреблялось слово «налог», было на страницах газеты «Вечерняя Казань» – 62 публикации. Это же издание чаще, чем остальные, критически оценивало налоговую систему и деятельность налоговых органов – 26% и 11% соответственно. Как видно из таблицы – ничтожен процент материалов с положительной оценкой деятельности налоговых органов. Даже на страницах официального республиканского издания «Республика Татарстан» за исследуемый период был опубликован лишь один такой материал. Немалую роль в подобных данных сыграл низкий уровень доверия и к нашей прессе, и слабый имидж налоговых органов. На Западе отношение к налоговым органам и к налогам совершенно иное, чем в России. Миллионы долларов были вложены американским правительством в создание благоприятного имиджа налоговых служб. Были проведены огромные PR-компании, этой цели служили и многочисленные комиксы и не менее многочисленные фильмы и сериалы о работе этих служб. В России же подобный опыт работ PR-компании очень мал, практически не наблюдаем. При всей остроте газетных публикаций, они вряд ли значительно влияют на практические результаты, поскольку изданиями не проводятся основные идеи по реформированию налоговой сферы и не вырабатываются надлежащая система контроля за реализацией высказанных деловых предложений. Например, чаще всего газета не придерживается четкой принципиальной линии, проводит не долговременные акции, а печатает лишь случайные публикации. Известно, что специалисты по PR – посредники в общении между организацией и публикой, и от них во многом зависит успех диалога. Сотрудники отдела по связям с общественностью обеспечивают освещение деятельности организации в СМИ, снабжая журналистов оперативной и достоверной информацией, занимаются мониторингом ОМ, дают рекомендации о том, что предпринять, если у аудитории сложилось неблагоприятное впечатление об организации. Важная задача работников PR-отделов – установление двусторонних отношений между организацией и общественностью и надежной обратной связи. В целом, эти специалисты влияют на поведение и представление людей, оказывают воздействие на отношения между организацией и общественностью. Профессия советника по PR появилась на рубеже XX века в США. Сегодня в Америке работают около 1'500'000 специалистов по связям с общественностью; 2/3 из них – в штате государственных, коммерческих и некоммерческих организаций, примерно 1/3 – в консалтинговых агентствах, остальные – в качестве независимых консультантов. Объем работы советников по PR зависит от характера и численности организации, в которой они трудятся. 4) товары (работы, услуги) собственного производства, реализуемые ле-чебно-производственными (трудовыми) мастерскими при психиатрических, противотуберкулезных и психоневрологических учреждениях и при учреж-дениях социальной защиты и социальной реабилитации населения, а также общественными организациями инвалидов, зарегистрированными в органах юстиции; 5) товары, работы, услуги (за исключением брокерских и иных посред-нических услуг), производимые и реализуемые организациями (предприятиями), в которых инвалиды составляют не менее 50% общей численности работников; 6) обороты по реализации продукции средств массовой информации, книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, а также редакционная, издательская, издательская и полиграфическая деятельность по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, газетной и журнальной продукции (кроме продукции рекламного и эротического характера);
Налоговое право | Просмотров: 366 | Загрузок: 118 | Добавил: Admin | Дата: 09.03.2012

налоговое право, диплом К группе экономических льгот, направленных на поддержку стратегически важных для государства отраслей, относятся: 1) экспортируемые за пределы государств - участников СНГ товары как собственного производства, так и приобретенные, экспортируемые за преде-лы государств - участников СНГ работы и услуги, а также услуги по транспортировке, погрузке, разгрузке, перегрузке экспортируемых товаров и по транзиту иностранных грузов через территорию РФ; 2) научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, выпол-няемые за счет бюджета, а также средства Российского фонда фундаментальных исследований, Российского фонда технологического разви-тия и образуемых для этих целей в соответствии с законодательством вне-бюджетных фондов министерств, ведомств, ассоциаций; научно-исследовательские и опытно- конструкторские работа, выполняемые учреж-дениями образования и науки на основе хозяйственных договоров; 3) обороты по реализации для дальнейшей переработки и аффинирова-ния руды, концентратов и других промышленных продуктов, содержащих драгоценные металлы, лома и отходов драгоценных металлов; обороты по реализации драгоценных металлов и драгоценных камней в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней РФ, ЦБ РФ и специально уполномоченным коммерческим банкам и другие обороты по реализации драгоценных камней и драгоценных металлов; 4) товары (работы, услуги) собственного производства, реализуемые ле-чебно-производственными (трудовыми) мастерскими при психиатрических, противотуберкулезных и психоневрологических учреждениях и при учреж-дениях социальной защиты и социальной реабилитации населения, а также общественными организациями инвалидов, зарегистрированными в органах юстиции; 5) товары, работы, услуги (за исключением брокерских и иных посред-нических услуг), производимые и реализуемые организациями (предприятиями), в которых инвалиды составляют не менее 50% общей численности работников; 6) обороты по реализации продукции средств массовой информации, книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, а также редакционная, издательская, издательская и полиграфическая деятельность по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, газетной и журнальной продукции (кроме продукции рекламного и эротического характера);
Налоговое право | Просмотров: 446 | Загрузок: 119 | Добавил: Admin | Дата: 09.03.2012

налоговое право, диплом В Англии, например, малому бизнесу представляются налоговые льготы в виде существенно пониженной ставки налога на прибыль. Если доход предприятия не превышает 200000 фунтов стерлингов в год, то ставка понижается от 15 до 25 %.Во Франции предприятия, хозяйственный оборот которых за предыдущий финансовый год не превысил 70 тыс.франков, с начала года, следующего за отчетным, освобождаются от уплаты налога на добавленную стоимость. Освобождены от налога на добавленную стоимость индивидуальные предприниматели, люди свободных профессий. Предприятия с численностью менее 10 человек освобождаются от некоторых видов налогов. В Германии предприятия с капиталом до 120 тыс.марок или с доходом до 36 тыс.марок в год освобождается от промыслового на-лога. В США ставка федерального налога на прибыль корпораций носит ступенчатый характер, что имеет большое значение для малых предприятий. За первые 50 тыс.долларов облагаемой прибыли уста-новлена ставка налога 15 %,за следующие 25 тыс.долларов взимается 25 % и только сумма, превышающая 75 тыс.долларов облагается по основной налоговой ставке 34%.Помимо этого действует разветв-ленная система налоговых льгот и скидок. Понятие малого бизнеса, как видим, чаще всего определяется объемами хозяйственной дея-тельности, а не численностью.
Налоговое право | Просмотров: 672 | Загрузок: 125 | Добавил: Admin | Дата: 09.03.2012

налоговое право, диплом Факторы социального и экономического порядка стимулируют обновление производственных отношений в части налогов: так, переход к рыночной системе хозяйствования объективно потребовал от государства проведение коренной перестройки налоговой системы и бюджетной политики. В системе стабилизационных мер Правительства Российской Федерации по выходу страны из экономического кризиса ведущее место отводится Государственной налоговой службе Российской Федерации, с помощью которой обеспечивается основная масса налоговых поступлений в бюджет. Кроме того, существующее сегодня налоговое бремя "душит" предприятия, налоговая нагрузка на реальный сектор экономики слишком велика. Без ее снижения и перераспределения невозможно рассчитывать на подъем отечественного производства и стабилизацию социально-экономического положения. Экономический кризис, переживаемый страной, при всем его негативном влиянии на российскую экономику может принести ей и определенную пользу. Именно в этот период можно принять решительные меры по реформированию системы налогообложения. В течение длительного времени многие предложения по изменению налоговой системы наталкивались на непонимание и не принимались под влиянием аргументов о возможном сокращении доходной базы бюджета. Сегодня, в условиях кризиса, такой аргумент уже не срабатывает. Учитывая это, специалисты Госналогслужбы России разработали целостную систему мер по совершенствованию налоговой политики. Она направлена: — на снижение налоговой нагрузки на отечественных товаропроизводителей и ее перераспределение с реального сектора экономики в сферу потребления; — на упрощение налоговой системы; — на повышение собираемости налогов и сборов и усиление контроля за их поступлением в бюджет. Причем перераспределение налогового бремени из сферы производства в сферу потребления нельзя понимать как увеличение общей суммы налогов, сборов и обязательных платежей, взимаемых с физических лиц. Дело в том, что в конечной цене товаров, работ и услуг, реализуемых населению, сосредоточены все налоги, сборы и платежи, уплаченные в сфере производства и реализации продукции. Государственная налоговая служба России предлагает, не увеличивая общей суммы налогов в цене, перераспределить их по цепочке из сферы производства в сферу потребления. Принципиальные предложения Госналогслужбы России. По налогу на добавленную стоимость предлагается снизить ставку с 20 до 15%. При этом общий порядок исчисления и уплаты данного налога распространить на торговые предприятия, упорядочить возмещение НДС организациям- экспортерам и перейти на расчеты по итогам квартала с уплатой авансовых платежей в размере 1/9 суммы налога, исчисленного за предыдущий квартал.
Налоговое право | Просмотров: 394 | Загрузок: 97 | Добавил: Admin | Дата: 09.03.2012

налоговое право, диплом В соответствии с п. 2 Инструкции ГНС РФ № 33 стоимость имущества, являющегося объектом налогообложения и объединенного предприятиями в целях осуществления совместной деятельности без образования юридического лица, для целей налогообложения принимается в расчет участниками договоров о совместной деятельности, внесшими это имущество, независимо от счетов бухгалтерского учета, на которых оно учитывается, а созданного (приобретенного) в результате этой деятельности – участниками договоров о совместной деятельности в соответствии с установленной долей собственности по договору. Таким образом, организация-участник совместной деятельности должна включить в налогооблагаемую базу стоимость имущества, внесенного ею в качестве вклада в совместную деятельность (несмотря на то, что это имущество учитывается на ее балансе на счете 06 «Долгосрочные финансовые вложения» или на счете 58 «Краткосрочные финансовые вложения», которые не указаны в перечне счетов, на которых учитывается налогооблагаемое имущество). При этом такое имущество должно учитываться по его фактической балансовой стоимости (то есть стоимости, по которой оно было оценено участниками согласно условиям договора и отражено на счетах 06 или 58). Часто возникают вопросы также и по поводу налогообложения арендованного имущества. Согласно п. 4 Инструкции ГНС РФ № 33 сальдо по счету 01 «Основные средства» подлежит включению в налогооблагаемую базу при расчете налога на имущество. Таким образом, если по условиям договора арендованное имущество числится на балансе у арендатора на счете 01 (в соответствии с п. 8 Указаний об отражении в бухгалтерском учете операций по договору лизинга, утвержденных приказом Минфина РФ от 17 февраля 1997 г. № 15), то данные основные средства облагаются налогом на имущество. Если же арендованное имущество учитывается на забалансовом счете 001 «Арендованные основные средства» то в налогооблагаемую базу при расчете данного налога оно не включается (в этом случае имущество будет облагаться налогом у арендодателя). В налогооблагаемой базе учитываются также запасы и затраты, отраженные по статье «Прочие материальные ценности и затраты» раздела II актива баланса.
Налоговое право | Просмотров: 445 | Загрузок: 108 | Добавил: Admin | Дата: 09.03.2012

налоговое право, диплом Следует отметить, что для каждой категории налогоплательщиков существуют особенности в порядке исчисления единого налога. Налогоплательщикам, выбравшим в качестве объекта налогообложения доходы, законодатель разрешил уменьшить сумму налога (авансовых платежей по налогу), исчисленную за налоговый (отчетный) период, на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых за тот же период времени в соответствии с законодательством России. Следует отметить, что в п.3 ст.346.21 НК РФ речь идет об "уплачиваемых" суммах страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, принимаемых в уменьшение сумм единого налога (авансовых платежей по налогу). Из такой формулировки не совсем ясно, должны ли это быть суммы, уже внесенные в бюджет к моменту уплаты налоговых платежей, либо имеются в виду начисленные к уплате суммы страховых взносов (в срок или с нарушением срока). Представляется, что больше ясности внесли бы иные понятия, например "уплаченные" или "начисленные". Налогоплательщикам, выбравшим в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, законодатель подготовил сюрприз в качестве так называемого "минимального налога", рассчитываемого в размере 1 процента от налоговой базы, которой будут являться доходы. Согласно п.6 ст.346.18 НК РФ такой налог уплачивается в том случае, если размер исчисленного в общем порядке налога составляет сумму, меньшую, чем 1 процент от суммы полученного налогоплательщиком дохода (то есть меньше суммы "минимального налога"). Это означает, что налогоплательщик, выбравший в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на сумму расходов, в любом случае (даже при наличии убытков) заплатит в бюджет сумму налога в размере не меньшем, чем 1 процент от полученных доходов. Было бы логично, если бы законодатель не забыл указать в начале гл.26.2 НК РФ (как это сделано во всех остальных главах части второй НК РФ), что далее в этой главе под любым упоминанием налога подразумевается именно единый налог, уплачиваемый вместо поименованных в ст.346.11 НК РФ налогов. Тогда можно было бы однозначно сказать, что понятие минимального налога равнозначно понятию минимального единого налога или, другими словами, минимальной суммы единого налога. На сегодняшний день указанные ошибки юридической техники приводят к тому, что из буквального толкования п.6 ст.346.18 НК РФ следует, что минимальный налог - это еще один налог помимо единого налога, который при соответствующих обстоятельствах следует уплачивать одновременно с единым налогом.
Налоговое право | Просмотров: 379 | Загрузок: 91 | Добавил: Admin | Дата: 09.03.2012

налоговое право, диплом Таким образом, наша администрация нашла обходной путь для получения дополнительных доходов. По сути, у нас так и действует отменённый сбор за парковку автотранспорта. В Москве проблема с платными парковками во многом схожа с вологодской. В столице, также в 1997 году был введён в действие сбор за парковку автотранспортных средств. Разница лишь в том, что в Вологде деньги собирают «ребята в куртках цвета «хаки», а в Москве – в тёмно-зелёных куртках. Да ещё и цены сильно рознятся с нашими. В Москве цены варьируются от 10 до 120 рублей в час, в зависимости от того, где ставишь автомобиль на стоянку: в центральной части города (в черте Садового кольца – М.Б.) или ближе к окраинам. «1 июля 1999 года в Москве был введён налог с продаж и парковки автоматически стали бесплатными» . Однако и в Москве «зелёные куртки» никуда не исчезли. Правда, все хотя бы немного юридически подкованные граждане платить перестали. Но грамотных, как водится, меньшинство – несведущих больше. Получается так, что налог платить не надо, а с большинства граждан деньги всё равно взимают. «Это, конечно, уже непохоже на сбор налога, скорее – на добродушное вымогательство или нагловатое попрошайничество. Что, в общем-то, одно и тоже». Реакция от властей города Москвы последовала лишь в ноябре 1999 года, когда Московское правительство приняло «Положение о муниципальных парковках», где была введена новая услуга – «паркирование». Таким образом была сделана попытка узаконить сбор денег. Юристы журнала «За рулём» обратились в Московский городской суд». За отмену платных парковок вместе с ними выступил прокурор города Москвы. Дело было выиграно за одно заседание. Причём аргументы защиты Московского правительства были поистине несерьёзны.
Налоговое право | Просмотров: 442 | Загрузок: 107 | Добавил: Admin | Дата: 09.03.2012

налоговое право, диплом Наибольшую долю поступлений по поимущественному налогооб¬ложению дают налоги, взимаемые с недвижимости, условия обложе¬ния и ставки которых обычно связаны с материалом строений, спосо¬бом крепления к земле, размерами и назначением. Как правило, раз¬личаются системы налогообложения жилых домов и строений про¬мышленного или иного хозяйственного назначения. Налогообложение земельных участков различается в зависимости от хозяйственного назначения. Существуют различные системы нало-гообложения застроенных земельных участков, земель, используемых в сельском хозяйстве, и незастроенных земельных участков, не ис-пользуемых для сельскохозяйственного назначения. Ставки этих на¬логов обычно устанавливаются в процентах от кадастровой стоимости земельного участка. От этих налогов освобождаются объекты, находя-щиеся в государственной собственности, в собственности органов местного самоуправления, а также в собственности ряда организаций, список которых устанавливается законодательно. От поимущественных налогов следует отличать налоги на доходы от реализации имущества и налоги на доходы от владения или рас¬поряжения имуществом. Эти группы налогов имеют разные объекты обложения: • объектом обложения поимущественными налогами является стоимость имущества (или ее оценка); • налогами на доходы от реализации имущества облагается раз-ница между продажной и покупной ценой; • объектами обложения налогом на доходы от владения имущест-вом являются, как правило, арендные платежи, получаемые собствен¬ником от сдачи имущества в аренду. Налогообложение доходов второго и третьего типов осуществля¬ется либо в рамках общей системы подоходного налогообложения (налог на доходы физических лиц и корпорационный налог), либо путем введения специальных (дополнительных) налогов. К таким специальным налогам относится налог на прирост капитала, взимае¬мый с доходов от реализации определенных видов имущества (цен¬ных бумаг, застроенных и незастроенных земельных участков, зда¬ний, строений, сооружений). Доходы от владения и распоряжения имуществом, несмотря на то, что они чаще всего облагаются налогом в рамках общей системы подоходного налогообложения, имеют оп¬ределенную специфику. Эти доходы облагаются налогом не только с учетом расходов на приобретение и содержание имущества: к ним почти всегда применяются особые режимы определения налоговой базы, для них характерен относительно высокий необлагаемый ми¬нимум, система различного рода зачетов и скидок. На практике на-логообложение доходов от реализации и владения имуществом включает в себя индексацию расходов на его приобретение и содер¬жание с учетом инфляции. Во всех странах ОЭСР ежегодно публи¬куется официальный индекс инфляции, на размер которого коррек¬тируются (увеличиваются) расходы по приобретению и содержанию имущества либо вычитаемые из доходов от реализации, либо учиты¬ваемые при определении налоговых обязательств по доходам в форме рентных платежей.
Налоговое право | Просмотров: 457 | Загрузок: 101 | Добавил: Admin | Дата: 09.03.2012

налоговое право, диплом Эффективность и качество проводимой указанной выше работы способствует добросовестное выполнение своих должностных обязанностей сотрудниками отдела анализа и налоговой статистики, ведь от их работы зависит достоверность информации, извлеченной из автоматизированной базы данных, получение от других подразделений ФМНС сведений, необходимых для составления статистической отчетности, аналитических записок. В налоговых органах Хабаровского края на учете находится более 24 тыс. юридических лиц и около 36 тыс. физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. По результатам работы ФМНС Железнодорожного района г. Хабаровска за 2002 года видно как сработала инспекция по сравнению с аналогичным периодом 2001 года. Так за 2002 год количество плательщиков увеличилось на 1270 организаций и 1080 физических лиц. Количество налогоплательщиков предприятий (организаций) состоящих на учете по состоянию на 01.01.2003 г. составляет 8495, физических лиц - 95409. Увеличились поступления за 2002 г. у предприятий, относящихся к отросли промышленности "Связь". Удельный вес недоимки в общем объеме платежей за отчетный период составил 4,3 % (на 01.01.03 г.) В своей работе ФМНС Железнодорожного района г. Хабаровска систематически анализирует информацию, поступающую из регистрирующих органов. В соответствии со ст. 85 Налогового Кодекса РФ необходимые сведения представляют: • Регистрационная палата; • отделы ЗАГСа; • подразделения паспортно- визовой службы УВД города; • Департамент по инвестициям и внешнеэкономическим связям по Хабаровскому краю; • МРЭО ГибДД УВД города Хабаровска; • отделы лицензионно- разрешительной работы административных округов УВД г. Хабаровска; • муниципальное предприятие БТИ; • комитет по земельным ресурсам и землеустройству; • отделы социальной защиты населения и др. Работа с указанными выше органами в целом ведется на основании достигнутой с ними договоренности. Сведения, поступающие в инспекцию от регистрирующих органов, отрабатываются путем сверки с данными, имеющимся в ЕГРН (единый государственный реестр). Анализ и прогнозирование налоговых поступлений в бюджеты всех уровней дает возможность увидеть перспективу финансирования расходной части бюджета округа. Представление информации о ходе поступления налогов и результатов работы инспекции в вышестоящие налоговые органы и в органы местного самоуправления занимает значительное место в работе отдела. Немаловажное значение в своей работе мы придаем сверке налоговых поступлений и платежей с органами Федерального казначейства. При подготовке информации по разовым запросам вышестоящих налоговых органов и других организаций, относящихся к деятельности отдела мы таким образом более детально вынуждены изучать тот или иной вопрос. Как результат совместной деятельности является составление обоснованных поступлений платежей в бюджеты всех уровней. Всего за 2004 г. в бюджет и во внебюджетные фонды поступило платежей в сумме 4915274 тыс.руб. (что на 28% или на 108/5517 тыс.руб, больше по сравнению с 2003 г., в том числе: 2637890 тыс.руб.- налоговых платежей и других доходов 1249085 тыс.руб.- единого социального налога 9488052 тыс.руб. – страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемых в ПФ РФ. 80247 тыс.руб.- поступлений в счет погашения задолженности предыдущих лет. Поступления в консолидированный бюджет составили 2637890 тыс.руб., что на 24% или на 505289 тыс.руб. больше по сравнению с поступлениями за 2003 г. Поступления в территориальный бюджет составили 2282705 тыс.руб., что на 37% или на 617447 тыс.руб. больше по сравнению с поступлениями 2003г. Инспекцией ФСН России по Железнодорожному району г. Хабаровска план мобилизации доходов в федеральный бюджет выполнен на 102% ( при плане 348235 тыс.руб.)
Налоговое право | Просмотров: 586 | Загрузок: 111 | Добавил: Admin | Дата: 09.03.2012

Налоговая структура, диплом Следует отметить еще одно обстоятельство. Правительство Российской Федерации участвует в координации налоговой политики с Белоруссией, с другими государствами, входящими в Содружество Независимых Государств, а также заключает международные налоговые соглашения об избежании (устранении) двойного налогообложения с последующей ратификацией этих соглашений Государственной Думой Федерального Собрания. Если международными договорами Российской Федерации или бывшего СССР установлены иные правила, чем те, которые содержатся в законодательстве Российской Федерации по налогообложению, то применяются правила международного договора. Законом "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" введена трехуровневая система налогообложения предприятий, организаций и физических лиц. Первый уровень — это федеральные налоги России Они действуют на территории всей страны и регулируются общероссийским законодательством, формируют основу доходной части федерального бюджета и, поскольку это наиболее доходные источники, за счет них поддерживается финансовая стабильность бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов • Второй уровень — налоги республик в составе Российской Федерации и налоги краев, областей, автономной области, автоном¬ных округов. Для краткости в дальнейшем мы будем именовать их региональными налогами. Этот последний термин был введен в научный оборот нами еще несколько лет назад. Сейчас он "узаконен", поскольку используется в проекте Налогового Кодекса Российской Федерации. Региональные налоги устанавливаются представительными органами субъектов Федерации, исходя из общероссийского законодательства. Часть региональных налогов относится к общеобязательным на территории РФ. В этом случае региональные власти регулируют только их ставки в определенных пределах, налоговые льготы и порядок взимания. • Третий уровень — местные налоги, то есть налоги городов, районов, поселков и т.д. В понятие "район" с позиций налогообложения не входит район внутри города Представительные органы (городские Думы) городов Москвы и Санкт-Петербурга имеют полномочия на установление как региональных, так и местных налогов Как и в других странах, наиболее доходные источники сосредоточиваются в федеральном бюджете. К числу федеральных относятся: налог на добавленную стоимость, налог на прибыль предприятий и организаций, акцизы, подоходный налог с физических лиц, таможенные пошлины Перечисленные пять налогов создают основу финансовой базы государства
Налоговое право | Просмотров: 346 | Загрузок: 89 | Добавил: Admin | Дата: 09.03.2012

налоговое право, диплом Промысловым налогом (это один из основных местных налогов) облагают¬ся предприятия, товарищества, физические лица, занимающиеся промысло¬вой, торговой и другими видами деятельности. Базой для исчисления налога служат прибыль от занятия промыслом и капитал компании. Налоговая став¬ка определяется муниципальными органами. Характерный пример: ставка 5% от прибыли и 0,2% от стоимости основных фондов. При этом необлагаемый минимум составляет 36 тыс. марок дохода и 120 тыс. марок капитала. Вопрос о взимании промыслового налога дискутируется в Германии уже в те¬чение многих лет. Критике подвергается, прежде всего, то обстоятельство, что обложению подлежит имущественная часть предприятия. Это частично ставит налогообложение вне зависимости от получаемой прибыли и ведет к тому, что предприятие, которое несет убытки, должно отчислять налоги в местный бюджет. Для общины недостаток промыслового налога – в большой зависи¬мости от конъюнктуры. Поступления в местный бюджет от промыслового на¬лога существенно зависят от уровня доходов местных предприятий и посему могут быть весьма нестабильными. Это усложняет общинам задачи долго-срочного планирования и инвестирования. Поземельным налогом облагаются предприятия сельского и лесного хозяйства, земельные участки компаний и физических лиц. Обычная ставка – 1,2%. Это также местный налог. Освобождены от поземельного налога государственные предприятия, религиозные учреждения. При переходе участка земли от одно¬го владельца другому уплачивается взнос в размере 2% покупной цены. Оп¬ределяя величину поземельного налога, муниципалитеты, как правило, раз¬граничивают земли, отведенные под сельскохозяйственные угодья, под лес¬ные хозяйства и прочие земельные участки. Наиболее давние традиции имеет в Германии налог на собственность. Его ввел в 1278 г. король Рудольф фон Габсбург. Налоговая ставка на совокупное имущество физического лица с 1 января 1995 г. поднята до 1%. До этого она была на уровне 0,5%. Промышленные предприятия и компании платят 0,6%. При увеличении ставки налога был поднят и необлагаемый минимум. Ранее не облагалось налогом имущество стоимостью до 70 тыс. марок, теперь – до 120 тыс. марок. При достижении владельцем собственности возраста 60 лет льготный потолок повышается еще на 50 тыс. марок. Для юридических лиц необлагаемый минимум составляет 20 тыс. марок. Льготы в виде пониженной ставки распространяются на имущество в сельском и лесном хозяйствах. Переоценка имущества происходит каждые три года.
Налоговое право | Просмотров: 443 | Загрузок: 133 | Добавил: Admin | Дата: 09.03.2012

налоговое право, диплом Анализ таблицы 2.6 показывает, что в структуре налогоплательщиков района значительно преобладают предприятия малого и среднего бизнеса - общества с ограниченной ответственностью и кооперативы, по которым наблюдается стабильное увеличение численности этих предприятий за счет вновь регистрируемых обществ. Как показывает практика - это наиболее распространенная организационно-правовая форма предприятия. Доля государственных предприятий и акционерных обществ приблизительно одинакова и составляет в среднем по 9 % от общего числа налогоплательщиков (диаграмма 2.7). Причем по госпредприятиям наблюдается относительная стабильность, а по акционерным обществам плавное увеличение численности и доли в структуре, что объясняется появлением новых акционерных обществ в районе. Значительная нестабильность наблюдается лишь по индивидуальным частным предприятиям, что вполне объяснимо уязвимостью самой структуры предприятия. Однако более глубокие выводы о структуре налогоплательщиков района можно сделать проанализировав структуру представления отчетов по НДС и уплаты самого налога в бюджет.
Налоговое право | Просмотров: 1152 | Загрузок: 205 | Добавил: Admin | Дата: 09.03.2012

налоговое право, диплом В прошлом году удалось переломить ситуацию, связанную с ростом задолженности в федеральный бюджет. Цифры говорят сами за себя: задолженность по налоговым платежам в федеральный бюджет на 1 января 2001г. составила 218,5 млрд. р., на 1 января 2000г. – 225,7 млрд. р., на 1 января 1999г. – 148 млрд. р.. При этом произошло замедление роста задолженности в консолидированный бюджет. Если на начало 1999г. эта задолженность оценивалась в 231,3 млрд. р., на начало 2000г. – в 335,7 млрд. р., то на 1 января 2001г. задолженность в консолидированный бюджет составила 355 млрд. р.. Эксперты Бюро экономического анализа отмечают несколько причин, вызвавших столь позитивные изменения: продолжающийся рост производства (у предприятий появилась прибыль и возможность погашения долгов) и, как следствие, стабильность в уплате текущих платежей, а также реструктуризация старых долгов; отставание роста издержек производства (например, расходов на оплату труда) от роста доходов предприятий и появление у предприятий дополнительных доходов; возрастание активности налоговиков. Однако в МНС России считают, что сокращение недоимки по долгам в федеральный бюджет произошло благодаря реструктуризации задолженности, которая позволила сократить долги по налогам на 42,6 млрд. р., а по штрафам и пени – на 41 млрд. р. К сожалению, уменьшить рост задолженности в региональные и местные бюджеты не удалось. Основой доходной части городских бюджетов в настоящее время являются отчисления от федеральных налогов. По состоянию на 1 января 2001г. в Инспекции МНС РФ по Промышленному району г. Ставрополя состоит 3988 предприятий и организаций, что на 112 больше по сравнению с количеством предприятий, состоящих на учете на 1 января 2000г. и на 482 больше по сравнению с количеством предприятий, состоящих на учете в инспекции на 1 января 1999г.
Налоговое право | Просмотров: 894 | Загрузок: 160 | Добавил: Admin | Дата: 09.03.2012

налоговое право, диплом Очевидно, что между двумя приведенными случаями отношений не всегда легко провести границу и однозначно определить характер возникающих отношений. В качестве одного из критериев для определения характера отноше¬ний, по-видимому, следует учитывать то обстоятельство, является ли у нанимаемого лица выполнение той или иной работы источником основных или существенных доходов. Однако приведенная конструкция, позволяющая — по крайней мере, теоретически — выработать критерии, на основании которых то или иное физическое лицо можно признать работодателем и, следовательно, налогоплательщиком единого социального налога, оказалась поставлен¬ной под сомнение после внесения изменений в ст. 236 НК РФ, в которой появился новый и достаточно революционный п. 4. В силу этого пункта не признаются объектом налого¬обложения выплаты и иные вознаграждения, выплачивае¬мые работодателями (в том числе физическими лицами) в пользу работников по всем основаниям, если такие вып¬латы осуществляются за счет средств, оставшихся в распо¬ряжении физического лица после уплаты налога на дохо¬ды физических лиц. После появления этой нормы вопрос о признании или непризнании физического лица налогоплательщиком в боль¬шинстве случаев становится чисто академическим, поскольку лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, в большинстве случаев не имеют права на професси¬ональные налоговые вычеты, предусмотренные ст. 221 НК РФ, в которые они могли бы включить эти выплаты и вознаграждения. Следовательно, выплачивать вознаграждения наемным работникам они могут только за счет доходов, остающихся в их распоряжении после уплаты налога на доходы физических лиц. Формально получается, что, уклоняясь от налогообложения, такие лица могут потерять право на освобождение от налогообложения выплачиваемых ими вознаграждений.
Налоговое право | Просмотров: 413 | Загрузок: 115 | Добавил: Admin | Дата: 09.03.2012

налоговое право, диплом Пропорциональная ставка государственной пошлины устанавливается в едином проценте от суммы договора, иска, размера наследственной массы и т.д. Ставка может расти по мере увеличения раз¬мера объекта взимания государственной пошли¬ны (прогрессивная государственная пошлина). В отношении исковых заявлений имущественного характера, рассматриваемых в судах общей юрис¬дикции и арбитражных судах, применяется слож¬ная прогрессия: объект взимания государственной пошлины (сумма иска) делится на части (ступе¬ни), каждая из которых облагается своей ставкой, так что повышенные ставки применяются не ко всему объекту, а только к части, превышающей предыдущую ступень. Размеры пропорциональных и прогрессивных государственных пошлин могут ограничиваться пределами: а) минимальными (за нотариальное удостове¬рение договоров поручительства — 0,5% суммы, на которую принимается обязательство, но не менее двукратного размера минимального разме¬ра оплаты труда); б) максимальными (по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, с исковых заявлений иму¬щественного характера при цене иска свыше 1 млн.руб. — 16 млн. 600 тыс.руб. + 0,5% суммы свыше 1 млн.руб., но не свыше 100000 руб.). Размер государственной пошлины может ста¬виться в зависимость от того, кто ее уплачивает. За государственную регистрацию договора о залоге недвижимости граждане уплачивают двукратный, а юридические лица — пятикратный размер ми¬нимальной оплаты труда. За выдачу свидетельства о праве на наследство наследники первой очере¬ди уплачивают государственную пошлину в раз¬мере 1% стоимости наследуемого имущества, все другие наследники — 2%. Особое внимание следует обратить на наделение отдельных государственных органов и должност¬ных лиц дискреционными (т.е. реализуемыми по своему усмотрению) полномочиями по установ¬лению размера государственной пошлины. Так, за составление нотариусом проекта сделки, пред-мет которой не подлежит оценке, взимается госу¬дарственная пошлина в сумме от одного до трех минимальных размеров оплаты труда. За государ¬ственную регистрацию расторжения брака по ре¬шению суда величина пошлины может составить от двух до трех минимальных размеров оплаты труда (с одного или обоих супругов). В Федераль¬ном Конституционном законе "О Конституцион¬ном Суде РФ" предусмотрено (ч.2, ст.39), что этот государственный орган своим решением может освободить гражданина, с учетом его материаль¬ного положения, от уплаты государственной пош¬лины либо уменьшить ее размер.
Налоговое право | Просмотров: 686 | Загрузок: 142 | Добавил: Admin | Дата: 09.03.2012

налоговое право, диплом Если в ходе проверки выявлены налоговые правонарушения, проверяющие должны провести работу по формированию доказательственной базы по этим фактам и обеспечению их документального подтверждения (снятие копий с документов, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений, выемка подлинников таких документов, получение недостающих документов их иных источников, проведение встречных проверок, опросы свидетелей, назначение экспертизы и т.д. Налоговые органы имеют право вызвать представителей организации для дачи пояснений в связи с уплатой налогов. Однако в НК РФ прямо не предусмотрена обязанность налогоплательщика выполнять данное требование. В ходе выездной налоговой проверки должностные лица налоговых органов имеют право проводить инвентаризацию имущества организации, осмотр, выемку документов, предметов, назначать экспертизу, привлекать специалистов, экспертов, переводчиков и совершать другие действия, предусмотренные НК РФ (см. Понятие и виды действий по осуществлению налогового контроля). Все указанные действия должны быть выполнены при строгом соблюдении всех процессуальных правил, предусмотренных законодательством, в противном случае организация вправе поставить вопрос о том, что те или иные доказательства добыты с нарушением установленных правил и вследствие этого не имеют доказательной силы. По окончании выездной налоговой проверки проверяющий составляет соответствующую справку, в которой фиксируется предмет проверки и сроки ее проведения. Затем не позднее 2-х месяцев после составления справки о проведенной проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт выездной налоговой проверки (см. прил. 3). Акт проверки передается налогоплательщику или его представителю. Налогоплательщик может представить свои возражения, которые должны быть обоснованы и документально подтверждены. Причем обжалование действий налоговых органов может осуществляться в вышестоящем налоговом органе и/или в суде (см. рис. 2.1.).
Налоговое право | Просмотров: 730 | Загрузок: 113 | Добавил: Admin | Дата: 09.03.2012

налоговое право, диплом Рассмотрим результаты работы налоговых органов Сибирского Федерального округа за 2004 год. По результатам деятельности налоговых органов Сибирского федерального округа за 2004 г. мобилизовано налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему Российской Федерации 471,6 млрд. руб., из них направлено в федеральный бюджет – 159,8 млрд. руб., в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации – 216,0 млрд. руб.. Доходы местных бюджетов сложились в размере 81,2 млрд. руб., их доля в общем объеме доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в округ, составила 21,6 %. Доля поступлений налогов, сборов, и других платежей в консолидированный бюджет Российской Федерации по округу в общей массе доходов в целом по России составила 10,0 %, в федеральный бюджет – 8,1 %, в консолидированные бюджеты субъектов федерации – 12,0 %, в местные бюджеты – 14,7 %. Сравнительный анализ поступлений доходов за 2004 г. к доходам 2003 г. показал прирост мобилизованных платежей в бюджеты различных уровней. Так, в целом по округу, темп прироста налогов, сборов и других доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации составил 28,2 % (по России 24,3 %), в федеральный бюджет – 14,7 % (17,7 %), в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации – 40,4 % (32,4 %). Поступления налогов и сборов по группам налогов и сборов в течение 2004 г. сложились следующим образом. Всего на территории округа за рассматриваемый период поступило в бюджеты всех уровней федеральных налогов и сборов – 279,6 млрд руб. (что составило 132,6 % от аналогичных поступлений 2003 г.), региональных – 20,1 млрд руб. (92,3 % от прошлогоднего показателя), местных – 8,6 млрд руб. (93,0 %). Налоги, поступившие со специальных налоговых режимов, составили 8,0 млрд руб. [38]. При этом федеральные налоги в общей сумме налоговых поступлений составляют на территории Сибирского федерального округа 87,2 %, на долю региональных налогов приходится 6,3 %, местные налоги составляют 2,7 % от общего объема налоговых доходов. По итогам 2004 г. темп прироста поступлений налоговых платежей и других доходов по сравнению с 2003 г. выше среднего значения по округу отмечается в 5 регионах округа. К ним относятся: Эвенкийский автономный округ (100,5 %), Омская область (66,9 %), Кемеровская область (47,3 %), Томская область (31,8 %), Таймырский автономный округ (31,7 %). Снижения поступлений по сравнению с 2003 годом в субъектах Федерации, входящих в округ, не наблюдается. На рис. 2.9 – 2.13 представлены: поступление налоговых платежей и других доходов по уровням бюджетной системы Российской Федерации за 2004 г. (рис. 2.9), поступления по основным видам налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу за 2004 г. (консолидированный бюджет) (рис. 2.10), поступления по основным видам налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу за 2004 г. (рис. 2.11), поступления по основным видам налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу за 2004 г. (бюджеты субъектов РФ) (рис. 2.12), поступления по основным видам налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу за 2004 г. (местные бюджеты) (рис. 2.9).
Налоговое право | Просмотров: 390 | Загрузок: 104 | Добавил: Admin | Дата: 09.03.2012

1-21
Block title
Block content
Интересное
Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0